Как в стиме покупать в подарок

Знаток (375), закрыт 3 года назад

Лучший ответ

Когда покупаешь игру там можно выбрать "Купить для себя" или "Купить в подарок". Если игра уже куплена и она уже у тебя на аккаунте, то просто отдать другу аккаунт. Перетащить игру с одного аккаунта на другой невозможно.

Остальные ответы

только если у тебя есть гифт, если ты хочеш ему свою подарить то ничего не получится

Перед покупкой выбери "Купить в подарок". Потом выбери человека из списка друзей и отправляй.

Смотрите, набираете название игры . После нажимаете "добавить в корзину" и "купить в подарок"

Перед покупкой игры, есть два пункта: Купить в подарок и купить для себя.

Выбирай "купить в подарок" и покупай игру для человека в списке друзей

Купил в подарок, завшел к другу /а дальше куда жмякать? /

Не как

Что бы подарить другу игру то: Войди в магазин, выбери ту игру какую ты хочешь ему подарить, нажимай "В корзину". Потом входи в корзину и там будет 2 варианта покупки, что бы купить другу нажимай "Купить в подарок" и выбирай кому будешь её покупать.
Вот и всё.

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/80754445



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

В Steam изменилась система дарения подарков - Блоги - блоги геймеров - Выкройка меховой шубы



Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок Как в стиме покупать в подарок